суббота, 14 января 2012 г.

Пятница, 13-е, Старый Новый год 2012

Ну, всё было в целом тихо. Но к вечеру!
Еду с вокзала, где, проводив Яну в Одессу, мы с Тосей провели производственное совещание в Челентане... В кармане - 2 по 2.75. На остановке стоюююю стою... стою....... Думаю, ну нафик! Поеду до центра на чем придется, а там пересяду. Сажусь в 65-й. Понимаю, что он везет через Маяковского. Выхожу. На остановке - толпа замерзших людей. Стоим. Автобусов нет. Новый год всё ближе. По прогнозу, как я и предсказывала - снег, штормовое предупреждение. Уши обледеневают, как и остальной организм. Маршрутки нет. Нет. Нет!!!!!! Ездит миллион такси заманчивых. А в кармане - 1 по 2.75.
Приближается полночь. Кое-где в пасмурное небо летят салюты. Разряжается телефон с мтс. Заблокирован солидный счет на киевстаре. Даже никому не позвонишь, чтобы скоротать время.
Подъезжает лихое такси: кто до Жукова по пятерке??
Кидаюсь вместе с замерзшей толпкой. Стоп! У меня - только 2.75... Уехали, плотно насев друг на друга вшестером.
Стою с оставшимися. Очень холодно и хочется домой.
ЧТО ДЕЛАТЬ????
Отправляю мужу перезвонилку на 104. Перезванивает.
Говорю: еду, если позволишь, на такси - стоять сил больше нет, припозднилась, совещались с Тосей в Челентане. Вынеси мне, говорю, пожалусто гривен 20-30 к подъезду, когда я подъеду?
Да, грит, как будешь подъезжать к нашей горе - набери меня.
Ура! Ну, где вы, такси?.. тут же вымерли, притаились... Ни одного не стало, а ведь только что были десятки, сновали одно за одним и по несколько!
Через минут 25 - едет! Голосую, останавливается. Сажусь, довольная - четвертой. Надо мужу звонить, чтобы деньги вынес.
А телефон сел. Умер.
Хватаю киевстар. А с него ничего не посылается - даже перезвонилка.
Водитель везет меня, в надежде на оплату, дом всё ближе.
Я хватаю оба телефона и по кочкам и в темноте меняю местами симкарты, осыпая салон и себя деталями обоих телефонов. Включаю в неразрядившийся карточку мтс, а он ее НЕ ВИДИТ!!!!!!!
Дом всё ближе, и мне как-то неудобно перед водителем.
Быстро разбираю и снова собираю оба телефона...
Дом уже виден, мы уже у подъезда.
Наконец улетает перезвонилка, но муж не перезванивает.
Перезвонил.
Неси, говорю, деньги скорее вниз.
Ощим, добралась к ночи домой. Стали мы вдвоем новый год встречать. Выпили шампанского. Граппы выпили. Пельмешек домашних сварили. Ну, и слава Богу! Есть же в жизни счастье. А тут и пятница 13-е кончилась.
А в прошлую пятницу 13-е я чуть в аварию не попала. В миллиметре от лобового столкновения на мосту остановились) Ну, да и ладно. Я не суеверная).

1 комментарий:

  1. Вот до чего доводят вечерние совещания с Тосей в Членатауне) Я вчера тоже еле уехала, оставалось у меня 18 грн, я по дороге через автомат на десятку счет пополнила, а потом боялась, что маршрутка вообще не придет(((
    Ну да ладно, главное, что мы не умерли.

    ОтветитьУдалить