пятница, 22 июня 2012 г.

Кошмарный сон: пресс кубиками

Сегодня пятница, но есть тренировка - слава Лиле, она готовится к соревнованиям, ну и нам перепало лишний раз в спорзале с папой заниматься, а не самостоятельно.
Ощим, 58 кг! До заветной цели осталось 3-5 кг - и я буду выглядеть уже довольно прилично). Нууу, я и вообще уже похожа на человека, а не сорделку.
А бодрость и выносливость, наверное, максимальные сейчас за всю мою жизнь.
Папа тестировал, как я делаю "домашние задания" - упражненьки и бег в те три дня, когда не занимаюсь в зале. Сделал он это очень просто: за 1 минуту я должна была сделать максимальное количество упражнений на разные группы мышц. И все сразу стало видно - как я гружу ноги и забиваю на руки и пресс. Жим ногами лежа - 80 раз в минуту, руки на блоке - 29. Вот и всё!
Теперь делаю хитрые отжимания дома - для красоты и тонкости рук.
А вчера делали пресс на количество. Он меня остановил на 261 разу), но я бы легко могла и 300 - чесслово.
Бег доходит до 14 км/ч на дорожке, но больше минуты на такой скорости я не выдерживаю)
Простыла и всю неделю хрюкала и обливалась потом - нечего было пить столько всего со льдом(((( Поэтому бегать на неделе было очень тяжко.
А вчера мне страшной сон приснился, что у меня пресс - кубиками! Фуу, думаю во сне. Вот ужась, как неженственно! Но на самом деле мне до кубиков, як до Москвы, слава Богу. ЖИру еще есть красивый слой))

Думаю, мож, через годик на соревнования податься? Штангу пожму там... Еще чо... Интересно же)

Ну, как говорится, заболел - иди на тренировку. Я пошла.
А приду - расскажу про Цоя. Ему вчера бы 50 лет исполнилось, кабы был живой. Вчера была самая короткая ночь в году - летнее солнцестояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий