четверг, 23 мая 2013 г.

Так, для себя

Учебный год кончился. Уроки делать больше не надо. Откройте шампанское! Разбудите президента! У меня настроение испортилось все равно. Ветер. Шторм. А грозы нет. По всей стране есть, а в Крыму - нет. До вас дошло? А до меня вот столечко не хватило. (с)
Когда такой сухой ветер, у меня это вызывает раздражение и головную боль не смотря ни на что.
А НАстёпа вчера сломала - ЛОКОТЬ!!! У нее теперь г-образный ( и из г собранный) гипс. Вся в ссадинах и с шишкой на лбу - сделала сальто-мортале с велосипедом.
Вообще-то, она собиралась от сюда:
Но упала неподалеку от дома. А Юрий Дмитриевич, отнеся их с великом домой, путь продолжил на пару со Снайпером. Теперь у него вот такой загар:
Ощим, меня все раздражает. Загар. Г-образный гипс. Майские праздники и их мега-простой. Завтрашний последний звонок. Ветер.
РАдует только Стивен Кинг. Читаю его книжку про то, как писать книжки. И - я от него такого не ожидала. Он пишет о процессе написания прозы так, как Мандельштам - о написании стихов. Факиншит. Он призывает идти за повествованием, списывать его из сотого измерения, выкапывать, как драгоценный самородок. Без плана. Понимаете? ТОЛЬКО для СОБСТВЕННОГО удовольствия. Этим он измеряет качество, целесообразность и право на существование прозы. И это в целом - целиком поэтический подход!!! У кого??? У казалось бы хладнокровного беллетриста.
Это единственное, что меня не раздражает.
А еще оказалось, что мы с Кингом близки по духу в манере обучения. Он тоже говорит, что "расстрелял бы за такие наречия" и ноги вырвет лично всем, кто будет использовать одел вместо надел. братишка мой!)
Люди, которые застали меня в Комсомолке, помнят, как я приговорила к казни каждого, кто говорил по телефону "Это вам звонят с камсамолке". Эх, моладысь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий