вторник, 12 февраля 2013 г.

Такая разная зима 2013

Тренировки, если сравнить с тем, что было год назад, стали гораздо тяжелее. Мы бы сдохли год назад от такого, что делаем сейчас, весело болтая. Например, мое любимое упражнение "Пирамида" - поднять 30 кг 144 раза - сначала с нарастанием разовости, а после 16 - с убыванием. Потрясное чувство, когда тебе легчает и становится труднее одновременно!
Или пожатие 50 с наклоном раз 5-6, а потом столько же 60 кг в классике. Обратная гиперэкстензия, к которой я без слез не могла когда-то подойти, воспринимается, как награда - можно полежать, пока делаешь упражнение. А бег на 16-ти - че-пу-ха! А девятикруговые тренировки... И нет крепатуры уже с полгода вообще. Только - забитость легкая мышц.
ПРичем у меня нет никакой видимой мускулатуры) Не знаю, чему я радовалась на этой неделе больше - тому, что пожала норматив мастера спорта (надо его на соревнованиях будет подтвердить, в зале - понятно не считается, на тренировке-то)) или тому, что в первый раз в жизни подтянулась на перекладине.
Зима продолжается своим крымским чередом.
Это у нас такое было 8 февраля.

Ощим, я успела этой зимой:
Отметить 15-летие Настёпы. Юрий Дмитриевич нарисовал й 15 авторских открыток, а все родные и друзья - их подписали.
Две недели я готовилась к новому году и...
Благополучно его проспала)))
Пообнималась с гигантской змеей - это мой год по китайскому чему-то там.
 Посидела за штурвалом биплана - легендарного АН2
Во, какая гордая морда лица! ДА! Еще я остригла волосы! Чего не делала 10 лет.
Познакомилась с новыми замечательными людьми. Побывала на Караби - давно мечтала!
Испытала на себе клаустрофобию. Не понравилось)))
Прокатилась на машине стрит-рейсеров и на настоящем внедорожнике.
Научилась выговаривать некоторые украинские слова.
Нашла себе нового прекрасного семейного дантиста вместо ушедшей на покой ТАмары Николаевны.
Отвергла 6 предложений о работе и одно приняла.
Собственно, это пока и все, но разве этого мало?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий