четверг, 31 мая 2012 г.

Неделя 13-я, жуткий бег-жуткий бег-жуткий бег!!! или дохтур ВСЁБОЛИТ


5 июня будет ровно 3 месяца, как я занимаюсь в папином спортзале.
На этой неделе я впервые бежала на скорости 14 км/ч!
Помните, как в мультике Корпорация монстров: " А теперь - жуткий бег-жуткий бег-жуткий бег!!!" Так и у нас.
Я бегу уже не свои привычные 6,5, а все 8. Папа тянется к переключателю и ставит 10. Я бегу, мне странно легко - все потому что я знаю: через 2 минуты он переключит на 12... А потом... Лучше пока об этом не думать.
Очки едут вниз по вспотевшей переносице, прядь волос вылезла и залепила пол-лица, дышу пока еще ровно (о, хоть бы он не сказал "в таком темпе бежим ПЯТЬ минут!!!") И тут он ставит 14. Ноги мелькают где-то внизу, дыхания уже не хватает, сколько он скажет, сколько??!!?!? Только бы не потянулся к 16-ти, не нажал эту кнопочку, потому что тогда мне конец.
Позади - крепкая стена и в ней будет мой трафарет, как в мультфильмах. Бе-жать, бе-жать, ды-шать!.. Спрашивает, как я себя чувствую. Как чувствую? Я уже не чувствую, не успеваю уже. Ни бежать, ни дышать. Показываю на пальцах - уже не большой палец, а какое-то этакое so-so верчу на бегу. Сердится. Вздыхает разочарованно. Снижает скорость. Боже, еще три минуты и можно пересесть на велик, чтобы отдохнуть!)

В зале у нас все чаще звучат комплименты. Извне можно подумать, что мы, как заправские канадскооптововежливенькие кукушкопетухи нахваливаем друг дружку. Нет, это искреннее восхищение и удивление. Фериде занимается с месяц, а какой красивый силуэт! У обеих Юль какое-то волшебство с фигурой, а хрупкая стройняшка Лиля жмет 70 кг, как бы доказывая, что это вполне совместимо с утонченной и женственной французской фигуркой. Приятно видеть, что девчонки, которые пахали, преодолевая противную тошноту, и тяжесть, и кажущуюся невозможность, преображаются день ото дня. Мне казалось, что только у меня все застряло и не движется, как и циферки на весах.

Сегодня была тренировка в шесть кругов с восемью бегами) Семь потов сошло! Пришлось в зал принести из раздевалки полотенце, повесить на шею и так ходить. Нагрузки усилились и усложнились, все мышицы снова приятно болят. А на беговой я сегодня чувствовала себя настояшшим сбежавшим Электроником))

Девчонки подкалывают меня: что, мол, сколько раз за подход сделала? Сто? Или двести?) Два часа занимаешься или три?)
Когда они приходят, я уже успеваю размяться и сделать полтора сета. Поэтому у всех ощущение, что я в зале живу. Как ни придут - я там и уже вспотела)

Все места в зале заняты, девчонское время плотно загружено девчонками, иногда и мужики приходят и втискиваются в неурочные часы. У всех девчонок индивидуальные программы, поэтому особо сильной давки и очередей не возникает.

Сашка ходит со мной на тренировки, делает пресс по 150 раз в три подхода, а потом я везу его на акробатику.
Сегодня с Мотей водили наших Саш еще и в театральную студию и там встретили Катю с Дашулисом!
От нехождения в офис и лета (ну и, конечно, от такого количества папы) у меня какой-то сдвиг восприятия, я чувствую себя дитем неразумным). И если спросить у меня мой когдатошний рабочий комсомольский распорядок дня, пожалуй, я его уже и не вспомню.
А еще я снова читаю книжки. Я ЧИТАЮ!!!!! Настоящий книжки! А не с экрана монитора на дежурстве.

Пока Сашка полтора часа на акробатике, обычно мы с Честером, а последнюю неделю - с Надей Мандельштам пьем чай в кафешке. Один черный без сахара с печенюшкой. Сегодня там сидели с Мотей. Собрались идти на Чатырдаг в понедельник с детьми. С зимы там не была, очень хочу пойти, да еще и с детьми, и с Мотей - чудесо! Кажется, мы со времен универа с Мотей никуда не ходили гулять.

За день я незаметно в хлопотах разных прошла 6,5 километров - насчитала с помощью шагомера, подаренного мне Снайпером и Машей.
День выдался прекрасный, а вечером пришло известие, что Ксю поступила в университет Хельсинки - а это - ого-го!
День выдался положительно прекрасным!

 пыс пыс ой
Вывод
Пока была на ремонте наша беговая дорожка, это все были цветочки. Конечно мне было легко    http://drujway.blogspot.com/2012/05/13.html - без наших привычных  кардионагрузок! Хотя мы их компенсировали другими упражнениями и отрабатывали роскошный жим лежа. Товаришши, это неимоверно. У меня ВСЁБОЛИТ!!! ЖЭЭЭЭЭСТЬ. Завтра я не встану. Не разогнусь. И не согнусь. Бегать восемь раз по пять минут, наращивая скорость до 14-ти - это мне не шуточки (не знаю, как вам)). Как же мне не хватало нашей чудо-мега-дорожки))
На весах все еще 60(((
НО:
ОЛька! Косточки ключичные стало видно!!!)
Маша, я достала мамой подаренную хранцузскую юбочку и корсетик, который и 5 лет назад на мне сходился только с мылом и в глубоком вдохе (а на вдохе норовил катастрофически лопнуть по всем швам), и все эти годы жил на грани выбрасывания на дне платяного шкафика... А теперь ето всё на мне - ТАКАЯ КХРАСОТА!) И косточки!))
Теперь осталось поместиться в джинсы Настёпы - и привет! КОРОЛЕВНА))) Да здравствует, какгритца, жуткий бег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий