пятница, 6 июля 2012 г.

Неделя 18-я: размер S)) Это уже какая-то не я!


Вчера минуло ровно 4 месяца в папином спортзале.
Шортики размера s, которого я не носила с пятого класса. Пятиминутный бег на десятке между подходами. Каждый вечер - 3 км с гантельками плюс упражненьки в два подхода. И опять стал вес. Ни тпру, ни ну, 57. Впрочем... Настёпа отдала мне одни из своих джинсов - мои на мне не то что бы висят... Они с меня обрушиваются!) Я человек без попы) И это "обеспопливание" хоть и происходит постепенно, но все равно непривычно. Оглядываешься, бывает, проверить работу стопсигналов в зеркало заднего вида, а багажника-то не видать) Себя не узнаю.
Жмем на штанге лежа 30 кг на разы, выжимала и 40 кг, но пока натужно.
На первых соревнованиях была как болельщик - за нашу Лилю болела. Чуть не окочурилась от волнения. Это ж "папина" девочка выступает! Ледве с балкона не кукарекнулась вместе с камерой, когда судья одну попытку Лиле не засчитал, хороняка. Соревнования международные (то есть, приехала Молдова))) Ладно, шучу. Были и россияне, и белорусы, и казахи, если не путаю, короче, обильно представлены страны СНГ.
А в сентябре буду выступать с Лилей и я. Юрий Дмитриевич говорит: а тебе зачем мастер спорта на старости лет? зачем соревнования?
Хрупкая Лиля поднимает 70 кг. В жизни я так не переживала, как на этих соревнованиях!
Не знаю, как это объяснить рациональненько. Мабуть, незакрытый хгештальт!) Почувствовала вкус достижения цели. Я во всю жизнь жила бесцельно и безрассудно, вроде как по течению, да не всегда по Божьей воле, а по лени-матушке, как по Волге-матушке. Хорошо, когда добрые друзья твои, как бурлаки впрягаются тянуть тебя, как баржу, причем течения супротив. Плохо, когда ты - баржа, когда в тебе словно пропадает мотор. Вот я и завелась. Дойти до пункта, до порта, кайфуя от процесса борьбы, процесса преодоления. Это гораздо интереснее, чем просто полавать и пойти загорать). Вот како мене в аллегории с утра занесло-то.
А может, меня особо привлекла мысль выступить на соревнованиях именно с папой в качестве тренера. Это какое-то особое чувство. В конце концов, за последние 35 лет мы слишком нечасто проводили время вместе, вечно занятые зарабатыванием сверххлебонасущных денег.
Так что теперь задача за следующую неделю, которая обещает быть отпускной на Тарханкуте, не сдуться, не расслабить мозги и не потерять волю и разум.
Интересно, что будет со мной через 40 недель - родится ли новая какая-то я за эти символические 9 месяцев?
А пока - неприятности. Сашка заболел, температура, сопли, вдобавок ко всему принес с улицы лишай - видать, боком вышла его любовь к животным - перегладить и накормить всех встречных-поперечных  собак и котиков во дворе! Теперь он весь намазан мазями и грустен. Плюс ко все неприятностям без объявления войны вчера в ванной лопнул стояк с горячей водой, грозя устроить веселую жизнь всем соседям на нижних пяти этажах. Так что такие-то дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий