четверг, 24 ноября 2011 г.

Волшебное 24 ноября началось "пожаром в окопе" на втором этаже кровати

Нууу, принимаю поздравления!
Ровно 8 лет тому - целая бесконечность! - родился Сашка. Перед рассветом, в туманное утро, когда с моих любимых абрикосовых деревьев слетали сливочно-желтые листья. Был густой уютный туман сквозь который мягко доносилось солнце. И мне все мерещились морские блики на стенах, как бывает в домах на самом берегу моря или в каютах кораблей. Мне казалось, что я в маленькой сельской больничке в Отузах, и счас придет Медея, погладит по руке, поправит одеяло - тогда я читала Большие надежды сэра Чарлза Диккенса и Медею Улицкой. В больнице был деревянный крашеный пол. На нем блестело тусклое солнце. Деревня деревней!

Сашка с первого взгляда был совершенно замечательный, с папиными ушками, личиком, и всем остальным. Точная копия Юрия Дмитриевича во младенчестве.

Сегодня утром мы с Настёпой и Юрием Дмитриевичем, и Миркой вступив предварительно в преступный заговор, и приготовив очередной джип на радиоуправлении (у Саши две страсти - лего и машины), зажгли свечки на торте и прокрались в детскую, где на втором этаже кровати спал именинник. Мы приготовили очередную утреннюю акцию под названием "Пожар в окопе".

(Предыстория такова: наш любимый семейный мульт - "Жизнь с Луи" содержит серию про папину днюху. Они зажгли свечи на торте, принесли к его кровати и запели Хапиберсдей, папа с перепугу вскочил и с криком, логичным для бывшего военного и абсолютного холерика: Пожар в окопе!!! брыкнул торт, отчего тот прилип к потолку. Увидев сей мульт, мы постоянно так будим именинников. (А папа Луи - мой любимейший персонаж, ибо и мой отец - бывший военный, и во сне иногда бывает вскрикиват: Куда под пули! В траншею быстро!!!)
Когда-то, году в позапозапрошлом, Настёпа, впервые проснувшись под такой вот радостный и нестройный Хапиберсдей, со своей фирменной иронией произнесла: "О, пожар в окопе!" Так ритуал обрел свое название.)

Саша проснулся, принялся задувать свечи на торте... И тут оказалось, что свечи я купиа не простые, а те самые, "непотушаемые"!!! АААААААААаааааааааааааа!!! Они ТАК горели! Пылали!!! Дымили!!! Полная квартира дыма!!! А какие маленькие свечки... Они не тушились никак! Ничем! Ни водой! Ни песком! Ни огнетушителем!!!
Как говорится, если слишком долго смотреть на огонь, ...тебя уволят из МЧС)) Слава Богу, до этого не дошло. Общими усилиями торт был потушен и съеден.
Но это было только начало долгого и прекрасного дня.

Дык вот. Сегодня, 24 ноября, Сашке - 8 лет, а ровно через месяц наступит день рождения моей дочки. Настёпе будет четырнадцать. В этот же день, 24 декабря - отпразднует 44-летие Дюк - Юрия Дмитриевича родной брат. А 24 октября - днюха у Юриядмитриевичевой сестры Октябрины.
В этот же день, 24 октября родилась у моей сестры Вики моя племянница Варя. То есть у моих родителей все трое внуков - не запутаешься - родились последовательно 24-го в октябре, ноябре и декабре. Ощим, число 24 - явно детородное в нашем клане.
Но это еще не все.
Сейчас звонит мне сестра Вика. И вместо поздравления грит волшебную фразу:
(Тося, внимание!...) : НУ, КАЖИСЯ, РОДЫ НАЧИНАЮТСЯ!!!
Кто бы сомневался - 24 же число!)))
Так что, если роды не передумают, то я уеду в Евпаторию к Вике. А Тося обещала побыть за меня у руля)))

Так, надо вспомнить, как там... "Дыши! Тужься!Ты сильная, ты всё можешь!!!"))

Комментариев нет:

Отправить комментарий