понедельник, 5 марта 2012 г.

Первая тренировочка - первый обморочек))

Ну, слушайте, напланетяни, мою историю.

Свершилось чудо, я добралась до папиного спортзала. Я в последний раз в зале (модном и дорогом) была в ноябре - перед переездом в новый офис и с тех пор изрядно распустила свои жиры, а так же белки и углеводы. Впрочем, в зал к папе я пошла не для борьбы с жиром - свой жирок я люблю, и грущу, когда катастрофически его теряю)) Он у мене вполне себе симпатичный. Хотелось обрести былую легкость и прыгучесть после многолетней офисной апатии, которой наши прежние тренеры были до лампочки. Они и сами были довольно апатичные.

Ну, скажем честно, первым делом в этот знаменательный день я
проспала. Потому что накануне по своей вредной привычке улеглась часа в 2 ночи. Ну мне надо же было немедленно закончить Сашке свитер!)
Когда папа утром позвонил и сказал, что через три минуты будет у моего подъезда, мне открылось сразу две истины:
1. Оказывается, чтобы полностью собраться мне нужно вовсе не 20 минут, а три.
2. Проспать больше не получиться, ибо это папа, ему не опоздаешь минут на 20-40, как на работу - это не добрый Рустам Орестович и не добрый коллектив, понимающий, что я по утрам в отличие от остальных, собираю в школу две капризные школоты и одного капризного мужа - на работу. Папе НИКАКИЕ отмазки и нарушения дисциплины не проканают.

Ощим, когда папа через три минуты был у моего подъезда, я тоже была там с спортивной сумочкой наперевес и выпученными глазами. Папа привез меня в зал и сразу показал комплекс.
На разминке мне среди прочего пришлось 2 минуты прыгать со скакалкой. Это для меня оказалось самым тяжелым - тренажерами мои мышицы не напугать)) Но скакалка - !!! У меня сразу сделалось сотрясение мозга, пенсионерская одышка, а симпатичный жирок чуть не хлопал меня ушами по щекам)))) И еще я боялась провалиться в первый этаж))).

Папа вот прыгает, как будто он не папа, а мячик весом 200 грамм и повышенной упругости. А я - пубдюх! пубдюх! пубдюх!!! (Хорошо, в зале в этот ранний час не было симпатичных горомышечных альфа-спортсменов, которые бы надо мной хохотали. Был только папа с грифом от штанги, который пообещал дать мне по заднице, если я прекращу свой пубдюх! хоть на мгновенье)))

Комплекс папа показал совсем для меня несложный. Но сходу дал мне то, чего мне не хватало на всех моих тренировках в модных дорогих спортзалах - высокий темп и пристальное внимание.

А еще он внимательно следил за моим лицом, давая задания. И уловив при виде станка для жима ногами мою самодовольную ухмылочку - (а на этом станке я жму дай Боже! - один дядя пару блинов по 25 кг от штанги на нем забыл - я их даже не заметила)) - уловив эту мою ухмылочку почти невидимую, папа тут же задание усложнил. Выжимая, пришлось поднимать весь тохес, делая чуть ли не борцовский мост. (Причем оказалось, что папа знает слово "тохес"))

Ощим, с упражнениями было все в норме. И с ничтожными 4 километрами на велике. ВОт только сердце оказалось совсем ужо застоявшимся и малохольным. Перед последним прессом, поднимаюсь на станок и вдруг чувствую ненормальную глухоту и замутненность зрения. Нууу, здрассти! Приехали! Стыд и позор! Села на пол, - не биться же головой о железо при падении с высокого станка( Папа дал воды, посокрушался моей малохольности, и отправил на велик - медленно гасить моторчег.

В раздевалке мне очень хотелось как-то лечь) А в маршрутке одолевала противная обморочная дурнота, которая никак не хотела сразу проходить. Даже от свежего воздуха. Даже от снега.

На улице по-прежнему метель.
Подходя к подъезду, услышала звук низкого самолета, подумала, как противно садиться в такую погоду на раздолбанную симферопольскую полосу, при низкой облачности, в метель. По звуку судя, шел, снижаясь, АН. Когда я уже открыла дверь, звук самолета стал совсем уныло-припадочным. И я по привычке подумала: от как разобьется, не дай Боже, Максим в аэропорт, синхроны с руководством, встречающими, списки пассажиров на сайт сразу, видео и фотогалерею, комменты авиакомпании, диспетчеров, поиск видео и фото у очевидцев... Кому виделись перед трагедией страшные сны? Кто в последний момент сдал билет со злополучного рейса? Рисуем инфоргафику крушения... скорей, дружнее, конкуренты уже начали выкидывать на сайт подробности. Все ленты уже дали, скорей, скорей!!! А потом говорю себе: стоп-стоп. Даже если, не дай Боже, этот самолетик сейчас разобьется, это уже не мои проблемы. И я не буду чувствовать ничего - кроме обычного людского сострадания.

Ощим, я надрызгалась в горячей воде, пришла в себя, счас отобедаю - и за поэпизодничек засядем. А завтра - вторая тренировка!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий