вторник, 6 марта 2012 г.

Вторая тренировка - адская крепатура))

Ну, жива. Тренировка была очень бодрая, в среднем темпе. Папа похохатывал и поддразнивал, не собираюсь ли я окочуриться еще разок) Пытка скакалкой длилась и длилась)

Все упражнения были другие. Теперь у мня болят все мышцы после вчерашнего плюс все после сегодняшнего. К пятнице не знаю, что будет))

После такого заряда бодрости мы написали вместо трех серий 6 - и закончили наш поэпизодник. На чем и выпили по рюмке вина. Папа велел ходить на беговой дорожке до седьмого пота. А если, грит, увидит у меня на ней висящую одежду, то ноги повыдергивает) Хорошо, что я ее Вике не отдала на год побегать и не выменяла у нее же на велотренажер)))) Тогда бы мне и руки тоже выдергивале?)) Охохо... А ведь Вика уже за дорожкой приезжала. Но с первого раза дорожка в Викину тойоту не влезла))) Судьба! Быть мне и с ногами, и с руками, НО
скованными адной... крепатурай)


Завтра третья тренировка! Я хожу как калич, но очень бодрый калич)))
Прощайте, товаришши!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий