понедельник, 23 апреля 2012 г.

Неделя восьмая: аццкий бублик

Так как мой лучший в жызни день рождения все еще продолжает праздноваться (подробности позже), параллельно идет работа над сценариями (включая по ночам)), а водки было выпито сверх меры, сегодня было нелегко.
Папа, поигрывая то штангами, то мега-гантелями, легко бегал по залу, а я ползала, как контуженная жабка.)

Сегодня меня ждало два суприза от папы:



1. Пара прекрасных кожаных кроссовок для бега и прыга, которые идеально пришлись мне по ноге;
2. Аццкий бублик.

По дороге в зал мы с ним зачем-то заехали на вулканизацию... Я думала, запаску подлатать. Но это был он - аццкий бублик! ОООоооо-хо-хоххооооо...

Аццкий бублик - это пыточное приспособление, изобретенное папой когда-то для беркутят, а теперь адаптированное для нас. (Девочкам свои упражнения, мальчикам - свои). Это камера от легковушки, к которой приклеены упоры для ног. Ее кладут между двух блоков и надо на ней балансировать, одновременно тянуть к груди через нижний блок по 10 кг каждой рукой, одновременно приседать поочередно на каждую ногу, и при всём при этом элегантно вращать попой))) Папа даже продемонстрировал, как это должно у нас, девочек, получаться) У него вышло легко и элегантно, а у меня - как у деревянного человечка. Словно у меня и попа не крутится, и вес громадный в каждой руке... Оказалось, и по пять тянуть - тяжело. Потому что делать это надо не 11 раз и не 31. и не 55. А ТРИ МИНУТЫ!!!!!!!!!!! АААААААаааааааааааааааааааааа!

Уже на 30 секунде ты весь мокрый от пота до самого того, чем надобно элегантно крутить! Мышцы болят ВСЕ!!! Но потом легчает.

На беговой сегодня бежала 20 минут, но медленно - от 5.7 до 7.5

Под слоем жыра приятно прощупывается упругая мускулатура - на ногах и руках. (На пузе - еще не очень - уж больно толстый слой жира там накопилса - когда я в зал пришла, у меня талия была почти метр!!! Теперь уже - 75 см, но пузцо еще очень себе такое тольстенькое)

Но к конку тренировки разогнались, пошло легко и всю вялость как рукой сняло.

Интересно, какие супризы завтра нас ждут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий