пятница, 20 апреля 2012 г.

На завтрашний юбилей подарила себе марафон

Конечно, подарки заранее не дарят.

Но в прогнозе на завтра дождь, так что я на всякий случай сегодня.
Давно я мечтала пробежать всю нашу "Дорожку здоровья" (Мотя в курсе))
Это не то, что некоторые подумали)

Это вдоль всей реки, когда строили нашу набережную (в 1983-м), проложили таблички металлические - через каждые 100 метров. Вот такие:

Вдоль всей этой дорожки можно было замечательно бежать, видя километраж и вычисляя скорость безо всяких устройств, которых тогда и не было.
Длина дорожки - 5900. Она идет от Железнодорожного моста через весь город к плотине водохранилища (что и изображено на всех табличках).

Я мечтала ее всю пробежать, но бегать совсем не умела. И считала, что никогда не научусь, не смогу, что это невозможно раз и навсегда.
Мы часто гуляли с Мотей - проходили ее в обе стороны - 12 км - неспешным шагом под споры и беседы. Она идет через три городские парка, красивые и тихие места, особенно весной.

Ну воть, сегодня я отправилась бежать. Правда, фотик не взяла - тяжелый, да и встряски ему ни к чему.
Встретились с Настёпой у Железнодорожного моста и побежали.
Настёпу надолго не хватило - с моей скоростью ей бежать некомфортно, а со своей - дыхалки не хватает. Так что она просто сопровождала меня полубегом-полушагом как попало, поминутно восклицая про апокалипсис и армагеддон, гибель от бега и прочее вотбынадиванчикеочутиться.

Вот только нет там больше никаких табличек. Тридцать лет лежали, а теперь нету.
Покрадено все, сдано в металлолом. Так что не получился у меня красивый кадр с первой и последней табличками. Мы их на левом берегу, по которому бежали, насчитали штук пять всего(

Пробежала легко, без остановок, за час) и дыхание не сбилось. Пробежала через мост перед плотиной и еще метров 100 - чтобы было не меньше 6 км.
Даже не интересно как-то!)) - слишком легко и быстро. Хотя очень красиво не смотря даже на ГОРЫ грязи, раскуроченную набережную и множество поломанных и неубранных деревьев.

Надо в следующий раз:
1. Начинать бежать не в 10, а часов в 6;
2. Фотик все же взять;
3. Пробежать в обе стороны - 12 км)

А в ботсаду Университета уже расцвели тюльпаны и гиацинты - ну наконец-то!)

Фотки телефоном:













А на сладкое - солнце, повисшее на следе от самолета)

А теперь с востока надвинулись мрачные тучи((((

2 комментария:

  1. Алла, какая ты умочка! Я тобой прям горжусь!
    Я правильно поняла, что у тебя был ДР? если не ступила, то от души тебя с ним поздравляю) успехов тебе во всех начинаниях, новых "марафонов", откуда ты будешь выходить только победительницей)

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра, Ксюш, мене стукнет 35))) Так что поздравления принимаю! Спасибо, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить