пятница, 27 апреля 2012 г.

Тыщ, Пыщ и Прыщ

Согласитесь, мы практически не пользуемся 90процентами того, что напихано в наши телефоны.
Голосовые наборы, видеозвонки, карты и прочая прочая прочая. Интересно только первые три дня - потом мы просто звоним.

Сегодня Юрий Дмитриевич, с удовольствием познавая непознанные глубины своего новенького "хгаджета",обнаружил у него голосовой набор сообщений и адресов сайтов.

Как только я произносила "кп. юа", экран показывал сообщение об одиннадцатом взрыве в Днепропертровске, на которое к тому времени было небывалое количество заходов - астрономическое - 330 ТЫСЯЧ и сайт местами висел.
Мы прочитали все новости, посетовали о выборах, вспомянули Господина Гексогена...

Потом мы стали набирать голосом сообщения. Говоришь - и текст тут же отображается на экране - можно отправлять. Мы даже пели ему глупые песни и говорили странные слова и фамилии, телефон всё послушно записывал.
Всех телефон понимал. И папу, и маму, и Настёпу. Только Сашу - отказывался. Что бы Саша ни говорил, на экране появлялось только ТЫЩ!
Что было дальше - эт прост фантастике!!)))



Саша: мороженое с вареньем!
Телефон: ТЫЩ
Саша: Мурочка Тужурочка!
Телефон: ТЫЩ
Саша: Нууу, я так не играю!
Телефон: ТЫЩ
Не хочет телефон понимать Сашу. Мы заподозрили, что Саша - инопланетянин, и говорит на каких-то других, неведомых звуковых частотах.
Саша: Я - Саша!
Телефон: 1000
Настёпа (в виде эксперимента): ТЫЩ!!!
Телефон: + (одобряет, видать)
Саша, (продолжая эксперимент): ТЫЩ!!!!
Телефон: ПРЫЩ!

Мы уже катались со смеху по всему дивану, позабыв даже про кошмарную ситуацию в Днепре.

Саша: Оставь меня в покое, глупый телефон!!!!
Телефон: ТЫЩ ТЫЩ ТЫЩ (то есть, Сашина речь для него - это просто набор тыщей)))
Саша: всё, я больше не играю!!!!
Телефон (равнодушно) ПЫЩ...

Так в нашем семействе поселился новый прикол.
Когда я сказала: "и правда, как хочется мороженого с клубничным вареньем... Кто бы за ним сходил?" - все отвечали мне на разные голоса: тыщ тыщ тыщ тыщ!!!!)))

Вот так.
Пошла я за мороженым для всех сама. А что? Я - женщина не перечливая.
И не в первый раз с таким сталкиваюсь.
Ты говоришь: ПЕРЕСТАНЬ ИГРАТЬ В АЛЛОДЫ ОНЛАЙН!!
А он тебе ТЫЩ
Ты говоришь: ДЕЛАЙ УРОКИ!!!!!
А они тебе: ТЫЩ ТЫЩ

Так хгаджеты продолжают усовершенствоваться в ногу со временем и его людями.
ПЫЩ!

пыс пыс ой
Настёпа меланхолически выдала:
Эх, а подростковый возраст - это всегда так: тыщ - прыщ, тыщ - прыщ, тыщ - прыщ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий