четверг, 26 апреля 2012 г.

Заболел? Иди на тренировку!!!

Последеньрожденьческая неделя ознаменовалась простудой.(((
Конечно! Столько валяться по земле!!! (Позируя фотографам, а не то, что некоторые подумали!)))

Нэжыть навалилась на меня по полной программе. Сопли потоком, слезы из глаз, тремор и температура. Но я решила не пропускать тренировку.
Потому что по опыту знаю - что-то болит - иди на тренировку - 99% даю, что пройдет.
Да и еще одно. Сколько разных тренировок я забросила в своей жизни - вот так, пропустив одну. Мааааленькую такуууую тренировочку. одну - и не вернулась никогда.

Ощим, я хлебнула парацетомола, пришла в норму и отправилась.
Не ругайте меня, что мол, это вредно для сердца. Мне лень моя прогрессирующая - вреднее.
На парацетамоле я тренировалась во вторник, в среду и в четверг. (Думая о том, чтобы только папа не заметил забитого носа и хрипловатого голоса).

И ничего! Отзанималась нормально!
Ногами жала 70 кг!!!!!!! И борцовский мост уже почти сдался!
И пресс от стенки сделала 70 раз за подход.

А сегодня я в два раза счастливей стала! Потому что у меня теперь две пары кроссовок есся! И для прыга и для бега. И для дождя и для жары! Юрий Дмитриевич нашел мне хороший беговой сетчатый New Balance!

Пыс пыс
сегодян снова был аццкий бублик 3 минуты. Оль, я обязательно сфоткаю и покажу этот жах!0)

Комментариев нет:

Отправить комментарий