пятница, 13 апреля 2012 г.

Алла-в-детство-впалла)

Несмотря на гору московских заказов, в которые я зарылась с головой, отвлекаюсь на неожиданное и приятное.

В свой недавний визит к сестре, я расвспоминалась, как давным-давно, когда я была маленькой девочкой, тетя шила моим куклам наряды (а бабушка - вязала). тетя тогда ходила курсы кройки и шитья) и все изученное испытывала на моей любимой кукле. Тогда не продавались кукольные одежки в магазинах, как теперь. И это было ААААГРОМНОЕ счастье - эти замечательные вещички. Помню их до сих пор все. Потом бабушка шила для моей куклы комплект постельного белья, похожий на обычный советско-настоящий, но - крохотный, с малюсенькими пуговицами... Что-то такое я потом шила для Настёпы, когда она еще играла в куклы.
И вот я решила испытать мою новую швейную машину на Варечкиных куклах). Одну кукулу - Наташу)))) - я увезла с собой и теперь наполняю ее гардероб, чтобы потом сложить все в красивую картонку и вместе с куклой Наташей, переодетой во все новое, опять вручить Варюше.

Пока я все это делала, просто впала в детство))
Ай да я, рукодельница, василисапремудрица!))))) Но как приятно возиться с нитками, вспоминать свою детскую радость и ждать, что и маленькая тож обрадуется... 





А вот тапочки, которые я вязала Вареньке, когда она была маленька)

эхехе, в плланах на май - сшить пышное платье в садик Варюше. Нашла прекрасный фатин и атлас)

И на сладкое - моя чудо-римская штора)




Ошшим, хватит баловаться, я пошла к Плащанице.

2 комментария:

  1. Алла, я хочу быть твоим дитем!

    И еще: зачем я свадебное платье покупала, если ты так классно шьешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ннууу... Тогда у меня швейной машинке не было))) И времени.

      Удалить